Realestate
 8(917)748-88-22  8(347)29-84-112
Главная / Служба полного сервиса. Что это?!

Служба полного сервиса. Что это?!

История создания

"Служба полного сервиса" организовалась в марте 2014 года.

В момент создания ее коллектив составлял 2 человека, которые выполняли заказы по принципу "Мастер на час - муж на час". За год предоставления услуг по техническому обслуживанию помещений юридическим и физическим лицам стало понятно, что ПОЛНЫЙ и в то же время КАЧЕСТВЕННЫЙ сервис, в рамках одной компании, предоставить практически невозможно. Однозначно какой-либо пункт будет в лучшем случае "подхрамывать", а в худшем и вовсе упущен.

Единственным решением стал поиск партнеров в среде малого предпринимательства.

На сегодняшний день костяк "службы полного сервиса" составляют независимые специалисты и компании - партнеры. Каждый из них доказали свою эффективность многолетней предпринимательской деятельностью.

Такой выбор позволил максимально реализовать идею ПОЛНОГО и КАЧЕСТВЕННОГО сервиса для наших клиентов.

Обращаясь в одну компанию, вы имеете дело с группой компаний зарекомендовавших себя в роли качественных исполнителей и надежных партнеров.

О проекте 007service.ru

21 век век технологий и прорывов. Они дают стремительный рост производительности во всех, без исключения, сферах жизни, о чем подробно мы изложили в статье Масса проблем одно решение.

Сфера обслуживания, до сегодняшнего дня, стояла практически особняком, когда на любой заказ специалисты привлекались по знакомствам, либо из рекламы в газете, либо из заметок на многочисленных ресурсах в сети интернет. Подобный подход имел ряд существенных недостатков.

Вот только часть из них:

  • Время поиска специалиста растягивалось на дни,
  • Не факт, что привлеченный вами специалист по объявлению действительно знает свое дело,
  • Цена услуг всегда формировалась "на коленке" (мастер зачастую взвинчивал ценник глядя на ваш уровень достатка, что неприемлемо),
  • Высококвалифицированные специалисты часто занимаются перекидкой заказов на менее опытных мастеров, при этом качество обслуживания снижается, а цена увы - платите за бренд.
  • Отзывы об опыте специалиста, стандартно, только лестные. Ни в рекламе, ни порекомендовавшие (будь то сват, брат или рекомендующий за откат) плохого отзыва вам не оставят.

Каким должно быть обслуживание в 21 веке?

  • Этим вопросом мы задались имея большой опыт и понимание следующих параметров:
  • Чем является сегодня сфера технического обслуживания?
  • Какие требования выставляет клиент к первичной информации при подборе специалистов и в процессе выполнения работ?
  • Какие технологии могут упростить первые две задачи и вывести данную отрасль в лидеры по уровню сервиса?
  • Последнее и самое важное - нельзя обезличивать контакт в рамках автоматизированной системы, клиент должен получить тот уровень обслуживания, который комфортен и понятен ему из его жизненной практики и предпочтений.

Что мы можем предложть клиенту:

создание максимально информативной и прозрачной структуры на всех этапах, от поиска исполнителя, до создания системы оповещения о плановых работах

В свою очередь, объективность данных гарантируется рейтингами с возможностью сравнения исполнителей, а также множество других возможностей, дающих максимально полную информацию об исполнителе и о ваших заказах.