Realestate
 8(917)748-88-22  8(347)29-84-112
Главная / Техническое обслуживание организаций

Техническое обслуживание организаций

Три основных наших "ДА"

  1. Нужно срочно устранить неисправность, но мы пока не являемся вашими клиентами. Вы сможете подъехать? - ДА! Мы подъедем! В случае если устранение неисправности не требует отлагательств, все юридические и финансовые вопросы мы решим уже послее ее устранения.
  2. Ваши специалисты смогут подъехать по окончанию рабочего дня? - ДА! Мы принимаем заявки также и на ночное время суток.
  3. Вы работаете без абоненской платы, по разовым вызовам? - ДА! У нас имеется возможность заключить договор без абонентской платы.

Мы знаем что вас беспокоит!

Всё реже организации пытаются обзавестись собственными специалистами в сфере технического обслуживания. Причина в том, что найти специалиста знающего всё и за небольшие деньги, задача, по сути, невыполнимая. Остаётся выбор — либо держать штат, либо воспользоваться услугами приходящих специалистов из сторонних организаций.

Держать штат из слесарей, электриков, уборщиц и т.д. целесообразно, если это большое здание.А если это помещение в аренду? И штат обслуживающего персонала не нужен. Ведь не каждый же день в офисе, бутике или магазине засоряется канализация, перегорает лампочка, проблемы с выключателем или течёт кран. Как поступить тогда?

Целесообразным решеним остается — заключить договор на обслуживание помещения. И не важно, какого оно размера, в десятки этажей или совсем небольшой офис (магазин или бутик) в пару-тройку квадратных метров.

Чтобы не отвлекать бизнес и его руководителей от выполнения основных задач, специально для организаций у Службы Полного Сервиса в Уфе предусмотрено два варианта договора на обслуживание:

  • Расчёт по проделанной работе
  • Абонентский (ежемесячная оплата)

В чем принципиальная разница этих договоров на техническое обслуживание помещений?

Расчёт по проделанной работе

Разумется в данном тарифе все жестко регламентировано. Цена работ и сроки их выполнения. Если сроки выполнения прописаны в приложении, то стоимость работ при каждой заявке обосновываются сметой либо калькуляцией на основании действующей спецификации. В случае, если на определенный вид работ стоимость в спецификации не указана, стоимость работ определяется пропорционально затраченному времени на проведение данного вида ремонтно – восстановительных работ (1час — 500 рублей) Сметный расчет, в свою очередь, формируется из трех составляющих:

  • Вызов специалиста ( обычный - 280 рублей, экстренный - 550руб)
  • Работы
  • Материалы

Абонентское обслуживание

Сумма абонентской платы от 2 500 рублей в месяц (за помещения до 40м2). Расчет производится из наличия в помещениях кондиционеров, холодильных камер, санузлов, эектрики и прочего оборудования. Также в оценке участвует состояние и колличество вышеперечисленного. Независимо от наличия или отсутствия заявок, наш специалист раз в месяц (если другое не предусмотрено пунктами договора) планово посетит ваш объект и проведёт технический осмотр в соответствии с договором на техническое обслуживание помещения и составит акт планового осмотра. В абонентскую плату входит:

  • Вызов специалиста — бесплатно
  • Экстренный вызов — бесплатно
  • Контроль и обслуживание электрического оборудования - бесплатно
  • Контроль и обслуживание сантехнических узлов и водоснабжения
  • Контроль и обслуживание систем кондиционирования
  • Ремонт и обслуживание торгового оборудования (витрины, стеллажи)
  • Ремонт и обслуживание офисной мебели

Любой из вариантов позволит содержать помещение, где осуществляется ваш бизнес, в идеальном состоянии, но как выбрать оптимальное решение? На этот вопрос мы ответим примерами:

Вариант первый

Ваш бизнес — производство (добыча) и доставка воды из артезианских источников. С клиентом контакт происходит из диспетчерской, непосредственно сам клиент в вашем офисе появляется очень редко. В данном случае вам выгоднее заключить договор "Расчёт по проделанной работе". Этот тариф позволит вам сэкономить на ежемесячной абонентской плате. Вызов специалиста можно осуществить, когда проблемы технического характера уже явно мешают нормальной работе персонала.

Вариант второй

Ваш бизнес — бутик модной одежды из Германии. Салон должен быть всегда идеально чистым. Дизайнерская отделка помещения будет оставаться эффектной только в случае, если все находится на своих местах при нужном освещении. В данном случае, каждая перегоревшая лампочка, или любая сломанная деталь интерьера может испортить впечатление о бутике. В этом случае, вам нужно заключить договор "Абонентского облуживания". Данный тариф вам позволит сэкономить на вызове специалиста по каждой мелочи (замена лампочки, либо ремонт покосившейся полки), что очень часто происходит в бутиках, магазинах и т.д. Даже экстренный вызов будет абсолютно бесплатным. Кроме того, абсолютно любая задача может быть выполнена благодаря нашей разветвленной сети независимых специалистов, что позволяет в кратчайшие сроки привлечь работника, выполнить вашу заявку качественно и в срок.

Преимущества Службы Полного Сервиса

  • Вам не нужно иметь свой штат сотрудников
  • У нас множество специалистов разного профиля
  • Заявки принимаются круглосуточно и без выходных
  • На все виды работ составляются акты выполненных работ для бухгалтерии
  • В стоимость работ входят расходные материалы (крепежи, уплотнители, сальники, изолента и т.д.)

По желанию, вам будет предоставлен доступ к нашей электронной базе, в которой вы сможете как размещать, так и отслеживать текущие статусы ваших заказов. Данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно.

Как заключить договор на техническое обслуживание обслуживание помещения?

  1. Для заключения договора вам необходимо позвонить в нашу компанию и озвучить ваши пожелания
  2. В заранее оговоренную дату, наш сотрудник выезжает для осмотр объекта и составляет акт его приёмки
  3. Вам передаётся пакет документов на подписание.

И будьте уверены, мы решим любую задачу!